Всем привет.
Во-первых, с прошедшим днем рождения г.руши вас, дорогие друзья.
Во-вторых, я бы хотел узнать, когда по вашему мнению, г.руша была наиболее приятным местом для общения и творчества.
Чем честнее ответите, тем лучше. В комментариях можете насыпать подробностей.
Когда было лучше?
Минимальный уровень для голосования - 10
2009-2010 гг. Когда все только начиналось. | 42.1% |
| ||
2010 гг. Лам | 57.9% |
|
Когда было лучше?
Минимальный уровень для голосования - 10
2009-2010 гг. Когда все только начиналось. | 22.2% |
| ||
2010 гг. Лампочка, рост посещаемости, | 77.8% |
|
Когда было лучше?
Минимальный уровень для голосования - 10
2009-2010 гг. Когда все только начиналось. | 25.0% |
| ||
2010 гг. Лампочка, рост посещаемости,первый Gamer Live! | 62.5% |
| ||
2 | 12.5% |
|
Когда было лучше?
Минимальный уровень для голосования - 10
2009-2010 гг. Когда все только начиналось. | 15.4% |
| ||
2010 г. Лампочка, рост посещаемости,первый Gamer Live! | 38.5% |
| ||
2011 г. Развитие, | 38.5% |
| ||
2012 г. Смена дизайна | 7.7% |
|
Когда было лучше?
Минимальный уровень для голосования - 10
2009-2010 гг. Когда все только начиналось. Бета-тест, сходки | 5.6% |
| ||
2010 г. Лампочка, рост посещаемости,первый Gamer Live! | 33.3% |
| ||
2011 г. Развитие, увеичение числа конкурсов, мероприятий и рекламы; Miss Gamer | 55.6% |
| ||
2012 г. Смена дизайна | 0.0% |
| ||
2013 г. | 5.6% |
|
Когда было лучше?
Минимальный уровень для голосования - 10
2009-2010 гг. Когда все только начиналось. Бета-тест, сходки, | 7.1% |
| ||
2010 г. Лампочка, рост посещаемости,первый Gamer Live! | 35.7% |
| ||
2011 г. Развитие, увеичение числа конкурсов, мероприятий и рекламы; Miss Gamer | 50.0% |
| ||
2012 г. Смена дизайна | 0.0% |
| ||
2013 г. | 7.1% |
|
Когда было лучше?
Минимальный уровень для голосования - 10
2009 гг. Когда все только начиналось. Бета-тест, сходки | 0.0% |
| ||
2010 г. Лампочка, рост посещаемости,первый Gamer Live! | 27.3% |
| ||
2011 г. Развитие, увеичение числа конкурсов, мероприятий и рекламы; Miss Gamer | 63.6% |
| ||
2012 г. Смена дизайна | 0.0% |
| ||
2013 г. | 9.1% |
|
Когда было лучше?
Минимальный уровень для голосования - 10
2009 гг. Когда все только начиналось. Бета-тест, сходки | 0.0% |
| ||
2010 г. Лампочка, рост посещаемости, первый Gamer Live! | 27.3% |
| ||
2011 г. Развитие, увеичение числа конкурсов, мероприятий и рекламы; Miss Gamer | 63.6% |
| ||
2012 г. Смена дизайна | 0.0% |
| ||
2013 г. Переход к самостоятельности: | 9.1% |
|
Когда было лучше?
Минимальный уровень для голосования - 10
2009 гг. Когда все только начиналось. Бета-тест, сходки | 0.0% |
| ||
2010 г. Лампочка, рост посещаемости, первый Gamer Live! | 27.3% |
| ||
2011 г. Развитие, увеичение числа конкурсов, мероприятий и рекламы; Miss Gamer | 63.6% |
| ||
2012 г. Смена дизайна | 0.0% |
| ||
2013 г. Переход к самостоятельности: сообщество развивает себя само | 9.1% |
| ||
2014 и далее | 0.0% |
|
Когда было лучше?
Минимальный уровень для голосования - 10
2009 гг. Когда все только начиналось. Бета-тест, сходки | 0.0% |
| ||
2010 г. Лампочка, рост посещаемости, первый Gamer Live! | 23.1% |
| ||
2011 г. Развитие, увеичение числа конкурсов, мероприятий и рекламы; Miss Gamer | 69.2% |
| ||
2012 г. Смена дизайна | 0.0% |
| ||
2013 г. Переход к самостоятельности: сообщество развивает себя само | 7.7% |
| ||
2014 и далее | 0.0% |
|
Когда было лучше?
Минимальный уровень для голосования - 10
2009 гг. Когда все только начиналось. Бета-тест, сходки | 0.0% |
| ||
2010 г. Лампочка, рост посещаемости, первый Gamer Live! | 40.0% |
| ||
2011 г. Развитие, увеичение числа конкурсов, мероприятий и рекламы; Miss Gamer | 50.0% |
| ||
2012 г. Смена дизайна | 0.0% |
| ||
2013 г. Переход к самостоятельности: сообщество развивает себя само | 10.0% |
| ||
2014 и далее | 0.0% |
|
Когда было лучше?
Минимальный уровень для голосования - 10
2009 гг. Когда все только начиналось. Бета-тест, сходки | 0.0% |
| ||
2010 г. Лампочка, рост посещаемости, первый Gamer Live! | 33.3% |
| ||
2011 г. Развитие, увеичение числа конкурсов, мероприятий и рекламы; Miss Gamer | 58.3% |
| ||
2012 г. Смена дизайна | 0.0% |
| ||
2013 г. Переход к самостоятельности: сообщество развивает себя само | 8.3% |
| ||
2014 и далее | 0.0% |
|
Когда было лучше?
Минимальный уровень для голосования - 10
2009 гг. Когда все только начиналось. Бета-тест, сходки | 0.0% |
| ||
2010 г. Лампочка, рост посещаемости, первый Gamer Live! | 30.8% |
| ||
2011 г. Развитие, увеичение числа конкурсов, мероприятий и рекламы; Miss Gamer | 61.5% |
| ||
2012 г. Смена дизайна | 0.0% |
| ||
2013 г. Переход к самостоятельности: сообщество развивает себя само, меньше рекламы | 7.7% |
| ||
2014 и далее | 0.0% |
|
Когда было лучше?
Минимальный уровень для голосования - 10
2009 гг. Когда все только начиналось. Бета-тест, сходки | 4.6% |
| ||
2010 г. Лампочка, рост посещаемости, первый Gamer Live! | 30.8% |
| ||
2011 г. Развитие, увеличение числа конкурсов, мероприятий и рекламы; Miss Gamer | 50.8% |
| ||
2012 г. Смена дизайна, дальнейшее развитие | 4.6% |
| ||
2013 г. Переход к самостоятельности: сообщество развивает себя само, меньше рекламы | 7.7% |
| ||
2014 и далее | 1.5% |
|